Санкт-Петербург
тел.:
(812)412-0612

 

тел.:
(812)777-8900
Продукция
Подъемно-транспортное оборудование
   Лебедки   Тали   Домкраты   Краны мостовые   Подъемники   Тормоза колодочные
Конвейеры и комплектующие к нимМуфтыВариаторыПриводы воротШлагбаумыЭлектродвигателиПреобразователи частотыСредства промышленной автоматизацииЗвездочкиЦепиШкивыРемниГидро-пневмооборудование
Контакты
192019,Санкт-Петербург,
ул.Фаянсовая, д. 22, лит И. 
(812)777-8900 Доб.61
(812)777-8900 Доб.41
ntcreduktor@gmail.com
Обратная связь
Введены не все данные

Продукция/Подъемно-транспортное оборудование/Тормоза колодочные/Типа ТПКМ

 

 

ТОРМОЗ КОЛОДОЧНЫЙ ТКПМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В настоящее освоено в серийном производстве новое поколение тормозов ТКПМ-400 (рис. 1); 500; 600, предназначенное для применения в приводах металлургических кранов, системах непрерывного транспорта, а также создания тормозных систем управляемого торможения.
Тормоз колодочный ТКПМ

Базовая конструкция их механической части заимствована у тормозов ТКГ (ТКТГ), продемонстрировавших на сотнях тысяч приводов кранов и конвейеров в течение последних 50 лет высокие показатели по ресурсу и надежности. В качестве привода применяется новая современная конструкция длинноходовых электромагнитов постоянного тока МПТ-400, 500, 600. В новых магнитах удалось снизить коэффициент внутреннего трения по сравнению с предыдущими аппаратами с 0,25 до 0,05, добиться практического совпадения тяговой и нагрузочной характеристик, повысить ресурсные показатели до 10 млн. циклов включения-отключения и самое главное - снизить динамические нагрузки при торможении до уровня, имеющего место в тормозах с электрогидравлическим приводом.
Катушки электромагнитов МПТ-400, 500, 600 изготавливаются только параллельного возбуждения. Основное исполнение рассчитано на напряжение 110В и режим ПВ=25%. С целью уменьшения времени втягивания электромагнитов или увеличения тягового усилия в режиме ПВ=100% и выбранного напряжения используют добавочное сопротивление.
При форсировке сопротивление должно быть закорочено на время включения электромагнита. Момент тормоза при форсировке независимо от режима работы равен моменту тормоза при ПВ=25%.
Возможно также изготовление катушек специального исполнения на различные напряжения и ПВ.
Ниже приведены основные технические характеристики тормозов ТКПМ (табл. 1) и сравнительная характеристика по массе новой модификации с существующей конструкцией тормоза ТКП (табл. 2)


Таблица 1

ПАРАМЕТРЫ КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ ТИПА ТКПМ

 

Наименование параметра

ТКПМ-400

ТКПМ-500

Т

КПМ-600

Тормозной момент расчетный, Нм, не менее

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

25%

40%

100%

25%

40%

100%

25%

40%

100%

1400

1100

530

2400

1700

820

4750

3370

1520

Диаметр тормозного шкива, мм

400

500

600

Тип привода

Электромагнит постоянного тока

 

МПТ-400

МПТ-500

МПТ-600

Потребляемая мощность, Вт

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

25%

40%

100%

25%

40%

100%

25%

40%

100%

850

600

355

960

690

395

1260

890

520

Род тока

постоянный

Напряжение, В

ПО

Номинальное усилие на штоке привода, Н, не менее

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

25%

40%

100%

25%

40%

100%

25%

40%

100%

850

620

350

1000

800

400

1900

1350

610

Ход штока, мм

80

80

90

Ход штока совместно с рычагом тормоза, мм

 

60

 

 

60

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Время наложения колодок, с, не более

0,5*

0,5*

0,5*

Степень защиты

IP 40

Масса тормоза, кг

135

196

290


* Время наложения колодок указано для исполнения электромагнита 110/25, без добавочных сопротивлений и обычного режима работы без форсировки.

Таблица 2

Тип тормоза

Масса, кг

Тип тормоза

Масса, кг

ТКП-400

275

ТКПМ-400

135

ТКП-500

379

ТКПМ-500

196

ТКП-600

670

ТКПМ-600

290

 

 

 
 


© 2003-2017 OOO НПЦ "Редуктор"- All rights reserved | Create by Zicon